Архив Новостей

← Вернуться назад

Вниманию аттестующих организаций: в эксплуатацию введена автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда

  • 23-01-2012
  • |
  • www.minzdravsoc.ru

Вниманию аттестующих организаций: в эксплуатацию введена автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда

В связи с вступлением в силу приказа Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. № 1604 «О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда», а также в соответствии с пунктом 46 Порядка аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2010 г. № 342н (далее - Порядок аттестации), аттестующие организации, аккредитованные в установленном порядке, обязаны передавать данные, содержащиеся в документах, указанных в пункте 46 Порядка аттестации, в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда.
Информируем, что для передачи указанных данных рабочее место пользователя должно соответствовать следующим минимальным техническим требованиям:

CPU

Intel Pentium 4 с частотой работы процессора не ниже 2.0ГГц., либо альтернативный процессор других фирм с реальной частотой работы не ниже заданной;

RAM

512-1024 Mb;

HDD

80-120Gb;

CD-Rom

DVD±R/RW;

LAN

100T;

Monitor

17' LCD;

Mouse

Optical;

Keyboard

102;

  • установленное клиентское приложение для сбора сведений о проведении аттестаций рабочих мест (далее - клиентское приложение);
  • наличие широкополосного доступа в интернет с шириной полосы пропускания не менее 2 Мбит/сек на участке «последней мили»;
  • наличие установленного на рабочем месте пользователя криптопровайдера;
  • наличие электронного носителя закрытого электронного ключа, имеющего сертификат ФСТЭК России для использования в автоматизированных системах (например, eToken PRO или Rutoken или аналог).

Для передачи сведений необходимо также загрузить и установить на рабочее место оператора последнюю версию клиентского приложения, размещенную в разделе "Программное обеспечение" на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru (необходима регистрация), а также загрузить и установить на рабочее место оператора сертифицированный криптопровайдер, расположенный по адресу: http://download.gasurf.ru/crypto_x86_v2.0_tr.zip (для 64-битной версии ОС - http://download.gasurf.ru/crypto_x64_v2.0_tr.zip), для работы с электронными ключами доступа в системе.
После осуществления указанных действий необходимо отправить заверенную руководителем учреждения заявку на выпуск электронного сертификата пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития России (форма заявки расположена на сайте УЦ по адресу: http://crt.rosminzdrav.ru/F1.doc) и получить сертификат пользователя в соответствии с порядком, описанным в Руководстве пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития России (во вложении).
Клиентское приложение и криптопровайдер предоставляются аттестующей организации бесплатно.
Передача сведений осуществляется аттестующей организацией ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Справочную информацию по передаче данных и подключению к системе можно получить на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru.