Вниманию аттестующих организаций: в эксплуатацию введена автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда
23-01-2012
|
www.minzdravsoc.ru
В связи с вступлением в силу приказа Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. № 1604 «О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда», а также в соответствии с пунктом 46 Порядка аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2010 г. № 342н (далее - Порядок аттестации), аттестующие организации, аккредитованные в установленном порядке, обязаны передавать данные, содержащиеся в документах, указанных в пункте 46 Порядка аттестации, в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда. Информируем, что для передачи указанных данных рабочее место пользователя должно соответствовать следующим минимальным техническим требованиям:
CPU
Intel Pentium 4 с частотой работы процессора не ниже 2.0ГГц., либо альтернативный процессор других фирм с реальной частотой работы не ниже заданной;
RAM
512-1024 Mb;
HDD
80-120Gb;
CD-Rom
DVD±R/RW;
LAN
100T;
Monitor
17' LCD;
Mouse
Optical;
Keyboard
102;
установленное клиентское приложение для сбора сведений о проведении аттестаций рабочих мест (далее - клиентское приложение);
наличие широкополосного доступа в интернет с шириной полосы пропускания не менее 2 Мбит/сек на участке «последней мили»;
наличие установленного на рабочем месте пользователя криптопровайдера;
наличие электронного носителя закрытого электронного ключа, имеющего сертификат ФСТЭК России для использования в автоматизированных системах (например, eToken PRO или Rutoken или аналог).
Для передачи сведений необходимо также загрузить и установить на рабочее место оператора последнюю версию клиентского приложения, размещенную в разделе "Программное обеспечение" на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru (необходима регистрация), а также загрузить и установить на рабочее место оператора сертифицированный криптопровайдер, расположенный по адресу: http://download.gasurf.ru/crypto_x86_v2.0_tr.zip (для 64-битной версии ОС - http://download.gasurf.ru/crypto_x64_v2.0_tr.zip), для работы с электронными ключами доступа в системе. После осуществления указанных действий необходимо отправить заверенную руководителем учреждения заявку на выпуск электронного сертификата пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития России (форма заявки расположена на сайте УЦ по адресу: http://crt.rosminzdrav.ru/F1.doc) и получить сертификат пользователя в соответствии с порядком, описанным в Руководстве пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития России (во вложении). Клиентское приложение и криптопровайдер предоставляются аттестующей организации бесплатно. Передача сведений осуществляется аттестующей организацией ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Справочную информацию по передаче данных и подключению к системе можно получить на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru.